Самоделкино.: Густой коктейль из простокваши с печеными яблоками и имбирем

вторник, 23 августа 2011 г.

Густой коктейль из простокваши с печеными яблоками и имбирем

Точно определить консистенцию сего напитка я не могу: то ли очень густой коктейль, то ли слишком жидкий десерт- легкий и полезный;-) Иногда оочень полезно основательно полазать в холодильнике. там можно мноого интересного и полезного найти. Например, я нашла сегодня пол-литра простокваши, яблоки, слегка помятые, потому как сверху была брюква да морковка, пол-лимона, слегка "полысевшие" (цедру почти всю срезала, а лимончик припрятала;-)). Вот из всего этого "арсенала" я и изобразила бодрящий энергетический напиток, который можно есть ложкой:-D

Как я это делала? Да все очень просто! Из яблок удалить сердцевину (кожуру оставить. Если яблоки местные, свежего урожая от нее тоже есть польза), выложить на слегка смоченный противень и отправить в духовку запекаться минут на 15. Печеные яблоки остудить. Затем вылить в чашу блендера простоквашу (кефир тоже подойдет), выжать совсем чуть-чуть лимонного сока (а можно и без него), 1 ч.ложку имбиря (порошок), туда же определить размятые печеные яблоки. Всю эту прелесть надо взбить как следует в чаше блендера. Приготовленный напиток вылить в красивый бокал или стакан, присыпать для колора и красоты имбирем, украсить край стакана ломтиком лимончика (край лимона окунула в сахар). Если хотите, можно по вкусу добавить сахар. Я прибавила немного карамели (в жидком виде), которая у меня осталась от "грильяжных яблок".
Спасибо за рецепт Галине!
А эта ссылка на Жироуловитель под мойку EVO STOK. Технология очистки жиросодержащих стоков с помощью жироуловителя под мойку EVO STOK основана на законах гравитации и способности капель жира и масла к слиянию – коалисценции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий